Обмен и возврат товара
Контактные линзы являются предметом медицинского назначения и индивидуального пользования, и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55).
Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства РФ №2463 от 31.12.2020г. с соответствующими изменениями, а также иного применимого Законодательства Российской Федерации.
Обмен или Возврат оправ и солнцезащитных очков надлежащего качества производится не позднее 14 дней, после даты покупки. Кроме того, обмен и возврат осуществляется в салоне, где была совершена покупка. Если заказ был получен другим способом, расходы, связанные с возвратом товара надлежащего качества, ложатся на покупателя.. Товар принимается только в том случае, если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»).
Условия возврата не распространяются на изделия, изготовленные по индивидуальным размерам и формам, оправы с установленными линзами, а также линзы, являющиеся медицинскими изделиями.
В случае ненадлежащего качества или несоответствия поставленного товара вашему заказу, товар будет заменен в течение не более 14 дней со дня обращения, либо за него будут возвращены денежные средства. Несоответствие товара заказу должно быть заявлено покупателем не позднее 7 дней с даты доставки. В этом случае товар не должен использоваться, должны быть сохранены внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, а также предоставлен документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»)
Если вы полагаете, что купили контактные линзы с браком, напишите на электронную почту info@optikaprosvet.ru. Письмо должно содержать следующие сведения:
Без указания телефона заявителя, претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается. Срок рассмотрения претензий: в течение семи календарных дней со дня получения претензии, в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.
Обратитесь в салон оптики PROSVET, где был приобретен товар, чтобы передать бракованную упаковку (со вскрытыми или целыми блистерами). Мы отправим изделия на экспертизу и проинформируем вас о сроках её проведения (до 60 дней). При подтверждении плохого качества контактных линз самим производителем мы произведем замену упаковки в течение 5 календарных дней со дня получения результатов экспертизы.
Несоответствие цвета линз ожиданиям клиента не относится к браку.
Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется при получении продавцом возвращенного товара и заявления покупателя. Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет банковской карты (требуются реквизиты банка) или наличными в случае оплаты наличными.
ВАЖНО!
Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:
ВОЗВРАТ ТОВАРА ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства РФ №2463 от 31.12.2020г. с соответствующими изменениями, а также иного применимого Законодательства Российской Федерации.
Обмен или Возврат оправ и солнцезащитных очков надлежащего качества производится не позднее 14 дней, после даты покупки. Кроме того, обмен и возврат осуществляется в салоне, где была совершена покупка. Если заказ был получен другим способом, расходы, связанные с возвратом товара надлежащего качества, ложатся на покупателя.. Товар принимается только в том случае, если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»).
Условия возврата не распространяются на изделия, изготовленные по индивидуальным размерам и формам, оправы с установленными линзами, а также линзы, являющиеся медицинскими изделиями.
В случае ненадлежащего качества или несоответствия поставленного товара вашему заказу, товар будет заменен в течение не более 14 дней со дня обращения, либо за него будут возвращены денежные средства. Несоответствие товара заказу должно быть заявлено покупателем не позднее 7 дней с даты доставки. В этом случае товар не должен использоваться, должны быть сохранены внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, а также предоставлен документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»)
Если вы полагаете, что купили контактные линзы с браком, напишите на электронную почту info@optikaprosvet.ru. Письмо должно содержать следующие сведения:
- ФИО Покупателя;
- номер заказа;
- наименование приобретенного товара;
- причина претензии;
- контактный телефон Покупателя;
- дата составления и подачи претензии.
Без указания телефона заявителя, претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается. Срок рассмотрения претензий: в течение семи календарных дней со дня получения претензии, в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.
Обратитесь в салон оптики PROSVET, где был приобретен товар, чтобы передать бракованную упаковку (со вскрытыми или целыми блистерами). Мы отправим изделия на экспертизу и проинформируем вас о сроках её проведения (до 60 дней). При подтверждении плохого качества контактных линз самим производителем мы произведем замену упаковки в течение 5 календарных дней со дня получения результатов экспертизы.
Несоответствие цвета линз ожиданиям клиента не относится к браку.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется при получении продавцом возвращенного товара и заявления покупателя. Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет банковской карты (требуются реквизиты банка) или наличными в случае оплаты наличными.
ВАЖНО!
Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:
- Вы знаете, какие линзы Вам подходят, их полное и точное название и их параметры: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция), радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз), в случае заказа цветных контактных линз — цвет.
- Если Вы еще не носили контактные линзы или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз, Вам следует отложить заказ до консультации со специалистом.
- Несоответствие цвета Ваших глаз предполагаемому цвету при покупке цветных линз не является браком.
- Наличие индикатора инверсии, расположенного по краям контактной линзы, не является препятствием для совершения покупки.